- Все ваши фильмы сопровождает потрясающая музыка. Как вы ее находите? С какими композиторами работаете? ![]() Музыка - это нечто всепроникающее и абстрактное, что действует сначала на сердце, потом на мозг. Когда мы записывали музыку к фильму «Раба любви», им была написана потрясающая тема к сцене, где убивают оператора Потоцкого. В руке у Елены Соловей чашечка. Это был сильный музыкальный момент. Но я понял, что этой эмоцией мы поднимем зрителя так, что к финалу нам его уже будет не поднять. И я попытался Эдуарду на это как-то аккуратно намекнуть. И он понял - и в результате оставили только звук чашечки, стучащей о блюдце. И это для него тоже было музыкой. Вообще, звуковым сопровождением картины мы занимаемся очень тщательно, порой подбирая звук шагов под тональность звучащей музыки. |